История украшений Accessocraft
История компании Accessocraft (США, 1930-1998 гг)
Компания "Accessocraft Products Co" была основана в 1935 году в Нью-Йорке Эдгаром Роделхеймером (Edgar Rodelheimer) и Теодором Штейнманом (Theodore Steinman). Известно, что до открытия собственной компании Эдгар и Теодор работали продавцами у братьев Черновых (Michael and Joseph Chernow) в другой очень известной ювелирной компании Monet (Monocraft).
Accessocraft специализировалась на выпуске бижутерии, поясов, пуговиц, зажимов для галстуков, пряжек и другой ювелирной продукции, востребованной в области моды. Но также компания производила театральные бинокли и лупы, портсигары, коробочки для компактных пудр, чехлы для расчесок и помад.
Во время Второй мировой войны, Accessocraft начали выпускать украшения с военной тематикой, самыми популярными из которых, стала брошь дизайна Роберта Р. Эпплби (Robert R. Appleby) со львом на ленте и надписью: Dieu et mon droit (Бог и моё право – девизом Соединенного Королевства Британии и Северной Ирландии). Украшения продавались в 1940-1941 гг. по благотворительной программе "Bundles for Britain" для сбора средств Обществом Милосердия.
Именно эта брошь украшает Вивьен Ли на обложке "LOOK Magazine" 17 декабря 1940 г.
В 1960-е годы Accessocraft достигают пика своей популярности именно благодаря геральдическим украшениям: броши, колье и пряжки с мальтийскими крестами, геральдическими львами, гербовыми орлами, щитами и коронами, становятся популярными как никогда. Также Accessocraft выпускают изящные браслеты, серьги и броши, с использованием чешского стекла различных оттенков в металлах цвета антик. В 1970-е годы Accessocraft начинают выпускать украшения в этническом стиле: массивные колье с использованием люцита, кабошонов и полудрагоценных камней.
Эдгар Роделхеймер и Теодор Штейнман привлекают к работе в "Accessocraft" таких дизайнеров как Филипп Израил (Philippe Israel), Роберт Р Эпплби (Robert R. Appleby), Альберт Фридман (Albert Freedman), Энн Миллер (Ann Miller). Они также выпускают украшения совместно с Anne Klein и Pauline Trigere.
Компания прекратила свою деятельность в 1998 году. Сын Теодора, Павел Штейнман (Paul Steinman) управлял компанией вплоть до ее закрытия.
Маркировка бижутерии Accessocraft
Маркировка украшений, выпущенных фирмой, выглядит следующим образом: Accessocraft N.Y.C. , со знаком копирайта "Accessocraft ©", на бирке: заглавная A и надпись Accessocraft.
В 1940-х гг. украшения этой фирмы выпускались под маркой "Plastigold", а в 1945 г. пластмассовые украшения выходили под маркой "Feathagold".
Особенности винтажных украшений Accessocraft
Бренд выпускал ювелирные изделия с инновационным стилем и качеством. В результате цены были выше, чем у некоторых более известных американских компаний костюмных украшений. Если сравнивать цены в 1940-х гг на украшения между Accessocraft и Coro, то изделия первых могли быть в три раза дороже. Но несмотря на это им удалось занять свою нишу и покорить модниц того времени.
Коллекционные винтажные украшения Accessocraft
Сегодня наиболее популярными и дорогими украшениями, выпущенными этой фирмой, стали именно геральдические броши, броши в виде фигурок и украшения из Рождественской серии. В интернет-магазине АнтикБижу вы всегда можете купить оригинаьные винтажные украшения Accessocraft.
© Антик-Бижу, 2023 г. Статья является объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.